
В вечном поиске, куда бы выкладывать свои работы, мы забываем про пинтерест. А это довольно интересная площадка
Что хорошего в пинтерест
- Это визуальная соцсеть. А мы с вами как раз творцы визуальных искусств
- У пинов нет срока годности. Можно запостить картинку, а она начнёт набирать просмотры через год
- К каждому пину можно прикрепить ссылку. Например, на конкретный пост с артом в телеграме
- Можно грузить вертикальные видео, которые вы монтировали, например, для рилсов. Что добру пропадать
- Есть раздел с трендами, он доступен каждому пользователю. Там перечень тем, которые сейчас чаще всего ищут, и много другой интересной статистики. Помогает при планировании контента
Что заходит аудитории пинтереста
- Любые туториалы, связанные с рисованием
- Шаблоны календарей, поз, ракурсов, анкет
- Бинго и чеклисты
- Референсы персонажей, дизайны персонажей
- Обои на телефон, картинки с цитатами
Примеры бинго для художников
На что обратить внимание
- В пинтересте не надо ставить хэштеги. Просто в описании перечисляете ключевые слова. Хотя пин может набрать просмотры и без них
- Подключите бизнес аккаунт. Это бесплатно. У вас будет подробная статистика по каждому пину
- Не стесняйтесь ставить вотермарки или прямо на арте писать ссылку на телеграм канал. Я однажды наблюдала, как человек набрал 2к подписчиков благодаря своим бинго, на котором была ссылка на тгк
- Сортируйте контент по папкам
- Решите, делать ли публичными ваши папки с сохранёнками. Будут они отвлекать от ваших артов или у вас всё рассортировано по папочкам и это идеальная база референсов
- Изучите правила пинтереста. Там серьёзная модерация NSFW и NSFL контента
- Нет смысла искать взаимные подписки для пинтереста. Даже если десять знакомых сохранят ваш пин, он не начнёт чаще показываться другим пользователям
- Ориентируйтесь на тренды и сезонные события. Выкладывайте пины для них заранее. Если скоро лето, сделайте чеклист «Темы для летних артов» или нарисуйте несколько летних аутфитов для персонажей и выложите уже сейчас.
Примеры чеклистов
Пинтерест активно показывает тот контент, который вы регулярно постите. Я начинала с создания цветовых палитр и регулярно их грузила на пинтерест. Он стал их постепенно продвигать. Потом я начала публиковать там обои для телефона. Пинтерест как будто заметил это и постепенно обои тоже стали набирать просмотры. Поэтому обратите внимание на регулярность и равномерность контента.
Автор иллюстрации: Варвара Форс
Блог

Как продвигаться в телеграме
Основные способы, как художникам искать подписчиков для своего телеграм канала